Воскресенье, 17/12/2017, 13:00
| RSS
Форум Города Сталкеров
Главная | Форум
[ Новые сообщения · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Старый компьютерный зал » Action, RPG » S.T.A.L.K.E.R. ("Великая Отечественная Игра")
S.T.A.L.K.E.R.
DarkMattheusДата: Воскресенье, 13/07/2008, 20:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Клан: Друзья
Выполнено заданий: 44
Репутация: 0
Дислокация: В Заброске (отсутствует)
Думаю в ету игру играли все.
Ну а кто не играл пусть читает краткое описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
Офф сайт игры


"Hate your enemies with a whole heart and if a man smites you on one cheek, smash him down! Smite him hip and thigh, for self preservation is the Highest Law". Might is Right.
 
NefariusДата: Пятница, 14/11/2008, 08:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Клан: Знакомые
Выполнено заданий: 8
Репутация: 0
Дислокация: В Заброске (отсутствует)
честно ответить? Игра мне быстро надоела. Даже по Припяти не дали походить. А говорили: можно пройтись по подъездам, можно то...в целом, это прорыв нашего игростроя.
Но самое жуткое, что появление сталкер-готов связывают именно с этой игрой. И это раздражает.


Знание без веры, делает из человека умного еретика
 
DarkMattheusДата: Пятница, 14/11/2008, 18:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Клан: Друзья
Выполнено заданий: 44
Репутация: 0
Дислокация: В Заброске (отсутствует)
Как это по Припяти не дали походить??вполне можно походить!просто квест не выполнишь и всё)))

"Hate your enemies with a whole heart and if a man smites you on one cheek, smash him down! Smite him hip and thigh, for self preservation is the Highest Law". Might is Right.
 
Форум » Старый компьютерный зал » Action, RPG » S.T.A.L.K.E.R. ("Великая Отечественная Игра")
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz